Париж и Лондон. YF Travel

Young Folks — молодёжная организация в Риге и Лиепае, где молодёжь путешествует минимум 4 раза в год. Это настолько просто, что в 2015 году ребята выехали из Латвии 15 раз и посетили 8 разных стран. В 2016 году, мы уже были в Барселоне, Копенгагене, Нарве, Лондоне и Париже. О последних нам и расскажет автор следующих строк Катя.

Что у вас ассоциируется с Парижем?

Слыша это слово, я вспоминаю позднюю прогулку в районе Монмартра, запутанную сеть метро и шум города. Путешествия меняют человека. Думаю, это изменило и меня немного.

Оно началось в два часа ночи на Рижском автовокзале. Автобус привёз нас в Вильнюс, откуда на такси мы прибыли в аэропорт. Так как это был мой первый полёт, ожидание было немного нервозным, однако все мысли пришли в порядок, как только я увидела белые мягкие облака под нами. Несмотря на серость там, на земле, во время полёта ослепительно ярко светило солнце.

В Париж тепло пришло раньше, чем в Ригу. Настроение было весенним, особенно глядя на усыпанные нарциссами лужайки. В этом замечательном городе мы пробыли три дня – три дня до краёв наполненных впечатлениями и эмоциями. Оставив вещи, мы направились к Триумфальной арке, откуда по переполненным магазинчиками и людьми Елисейским полям мы вышли к мосту Александра Третьего. Отсюда открывался великолепный вид на жемчужину Парижа – Эйфелеву башню. Поднявшись на неё, весь Париж будет как на ладони. Яркие огни внизу, шум ветра и разговоры на разных языках – так бы я охарактеризовала Tour Eiffel.

Когда ты путешествуешь, то открываешь не только прежде неизвестные места на нашей планете, но и неизученные грани самого себя. Попав в отличную от домашней среды обстановку, начинаешь смотреть на привычные вещи по-другому. В голове появляются вопросы, предположения…  Будто бы запускается каким-то ключиком механизм, и все ранее волновавшие темы начинают находить ответы, всё складывается как большой пазл.

Нельзя не упомянуть тот факт, как мы оказались в Париже, и, что мы там делали. На самом деле, мы летели в городок Бесингсток (Англия), но так оказалось, что за пару дней до этого проходил парижский полумарафон, в котором участвует Саша в команде «Обнажённые Сердца». Не долго думая, мы решили совместить полезное с приятным, организовали команду и вот уже молодёжь YF бежит 21 км по улицам Парижа вместе с 40 000 людей со всего мира и помогает добрым делам реализоваться. Самое чудесное в этой истории, что это наша реальность.

После приключений в Париже и поездки в Версаль, мы направились в следующий пункт, назначенный нам по маршруту – Лондон. И вновь мы двигались в прошлое на один час, против временных поясов.

В первый день  решили проехать по побережью — мы посетили Брайтон и Вортингтон. Брайтон напоминает город-сказку, особенно при ярких лучах солнца. Пляж, белоснежный пирс и замок в восточном стиле – всё кажется немного сюрреалистичным, и от этого ещё более привлекательным. Вортингтон, напротив, небольшой и тихий город, по крайней мере, он нам таким представился при первой встрече. Думая об этом месте, я вижу побережье, усыпанное мелкой галькой, разноцветные домики у воды и размеренно шагающих прохожих.

Темой нашей рабочей поездки в Англию было формирование характера у молодёжи. Главное, что я подчеркнула для себя – мы боимся ошибаться. Нас пугает мнение окружающих людей. Мы не хотим выглядеть плохо перед другими, если дадим неверный ответ, неправильно поступим или что-то просто не получиться. Мы задумываемся о том, что будет, если мы ошибёмся, но не представляем, что будет, если мы даже не попробуем. Вроде, простая истина понятная каждому, но не все решаются жить, руководствуясь ею, то есть пробовать, идти к цели, не унывать, и, в конечном счёте, достигать успеха.

После работы над проектом в Бейсингсток, мы продолжили путь дальше. Странное чувство, когда едешь по шоссе и справа из окна видишь Стоунхендж. От туристического центра до мегалитов ведёт дорога, которая потребует минут 15 средним шагом. В тот день мы прочувствовали Англию всей душой – шёл дождь, аккомпанируемый порывистым ветром, который будто бы вколачивал воду в одежду. Погода настраивала на философские рассуждения, поэтому, вскоре, завязался разговор на актуальную для многих тему: мотивация и развитие (в тот момент мотивация зашкаливала, чтобы преодолеть непогоду и всё-таки дойти до Стоунхенджа). Возвращаясь к тому разговору, соглашусь с Сашей – молодым людям нужны наставники, учителя, друзья – все те, кто могут указать правильное направление, посоветовать, поддержать и помочь. Затем беседа перешла к тому, что же молодёжная организация YF даёт подросткам. По-моему, самое важное, что она приносит в жизнь каждого – это друзья. Люди, у которых есть цели и которые не боятся их осуществлять; которые вместе делают ремонт в Мастерской и спонтанно за сутки собираются в поход; те, с которыми жизнь становится ярче и наполненной смыслом. Благодаря таким потрясающим людям исполняются мечты, например, моя – путешествовать.

Довольно долгое время мы провели по дороге в Лондон, попав в пробку. Но по приезду в город, уже вечером началось волшебство, и мы продолжили знакомство с Англией. На станции Кинг Кросс мы спустились на платформу 9 и ¾, затем отправились гулять по городу. Темза, London Eye, здание парламента, кафе, красные бумажные фонарики – таким было завершение вечера. На следующий день в это время мы уже пролетали над Европой, возвращаясь домой.

Хочешь путешествовать? Всё возможно!
А если тебе не хватает вдохновения, то найди нас, мы живём совсем рядом — 11 Novembra 35, Rīga.
Подписывайся на нашу страничку YF TRAVEL и получай новости от YF!